Основные направления и ключевые события по данной цели предусматривают реализацию поручений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Показатели достижения цели

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Индекс доверия граждан к государственным гражданским служащим, %

Оценивается посредством социологических исследований

60

62

65

70

75

80

Дата достижения цели

IV кв.

Работа по достижению цели проводится по трем направлениям.

1. «ОТКРЫТОСТЬ – УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВОМ»

Предусмотрено внедрить стандарт открытости деятельности Минтруда России, а также обеспечить представление гражданам информации в формате открытых данных и открытое общественное обсуждение проектов разрабатываемых решений с привлечением экспертных групп и представителей профессиональных сообществ.

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ 5.1.1.

Обеспечена обратная связь с обществом по решению вопросов социально-трудовой сферы на основе стандарта открытости деятельности Минтруда России:

гражданам предоставляется транспарентная информация о перспективных направлениях и результатах деятельности Минтруда России в формате открытых данных

сентябрь38

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

гражданам предоставлена возможность участия в процессах принятия решений и нормотворчества посредством открытого общественного обсуждения разрабатываемых Минтрудом России проектов нормативных правовых актов

сентябрь39

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ 5.1.2.

Экспертным группам и представителям профессиональных сообществ предоставлена возможность публичного обсуждения хода реализации плана деятельности Минтруда России на 2013-2018 гг.

декабрь40

далее действует постоянно

далее действует постоянно

далее действует постоянно

далее действует постоянно

далее действует постоянно

КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ 5.1.3.

Гражданам предоставляется объективная информация по вопросам противодействия коррупции в государственных органах и иных государственных организациях

октябрь41

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

далее норма действует постоянно

38Издан приказ Минтруда России от 2 августа 2013 г. № 342

39Изданы приказы Минтруда России от 12 октября 2013 г. № 534 и от 13 ноября 2013 г. № 668

40Изданы приказы Минтруда России от 2 августа 2013 г. № 342, от 12 октября 2013 г. № 534 и от 13 ноября 2013 г. № 668

41Принят приказ Минтруда России от 7 октября 2013 г. № 530н

2. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА ОТВЕЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА»

В 2013-2018 годах реализуется комплекс мер по внедрению современных кадровых технологий, способствующих достижению нового качества гражданской службы, направленный на обеспечение ее открытости и профессионализма. Предусматривается обеспечить информационную доступность и объективность процедур отбора кандидатов на замещение вакантных должностей гражданской службы с использованием единого информационного ресурса в сети «Интернет», включить в составы конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов представителей гражданского общества, расширить практику использования испытательного срока при замещении должностей гражданской службы.

Будет разработана и внедрена система непрерывного профессионального развития гражданских служащих, основанная на детализированных квалификационных требованиях.

3. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» организована деятельность по повышению качества оказания государственных услуг в системе Минтруда России.

В результате в 2015 году всем гражданам будет обеспечен доступ к получению государственных услуг в социально-трудовой сфере по принципу «одного окна», к 2018 году гражданам будет обеспечена возможность получения государственных услуг в электронном виде на уровне 70%.

Реализация мер по открытости и совершенствованию технологий государственного управления предоставит гражданам возможность влиять на качество государственных услуг в социально-трудовой сфере.

Для достижения целей и реализации ключевых событий Плана деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предстоит разработать и принять необходимые нормативно-методические документы. Перечень этих документов приведен в приложении к пояснительной записке.