Присутствовали:
И.Л.Андреева |
помощник Министра здравоохранения Российской Федерации |
Д.А.Безруков |
начальник отдела Департамента информационной политики Минкультуры России |
И.О.Белов |
главный специалист – эксперт Департамента комплексного анализа и прогнозирования Минтруда России |
К.В.Вырупаев |
заместитель директора Департамента науки и образования Минспорта России |
Г.Н.Григорьянц |
заместитель директора Департамента – начальник отдела Департамента комплексного анализа и прогнозирования Минтруда России |
И.Г.Максимова |
консультант Департамента комплексного анализа и прогнозирования Минтруда России |
Н.Н.Скороходова |
советник Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава России |
С.А.Скрипкина |
заместитель начальника отдела Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава России |
И.М.Степанов
|
директор Центра новых технологий управления бюджетными услугами НИУ Высшая школа экономики |
А.В.Хамардюк |
заместитель директора Департамента стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России |
И.А.Ясинская |
заведующая аналитическим отделом Управления развития государственной службы НИИ труда и социального страхования |
заместители руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по социальным вопросам, ответственных за проведение независимой оценки, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
83 субъекта Российской Федерации |
О реализации в субъектах Российской Федерации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ о независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования
________________________________________________________________
(Андреева, Безруков, Вырупаев, Хамардюк, представители органов государственной власти Республик Алтай, Саха (Якутия), Краснодарского края, Брянской, Магаданской, Орловской, Тульской областей, Григорьянц, Ельцова)
1. Принять к сведению информацию Минтруда России о результатах мониторинга реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ в субъектах Российской Федерации обратив внимание на следующие недостатки в ряде регионов:
- недостаточная координация работы по проведению независимой оценки;
- недостаточная активность в создании условий по проведению независимой оценки;
- положения об общественных советах не приведены в соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ.
2. Принять к сведению информацию представителей органов государственной власти Республик Алтай, Саха (Якутия), Краснодарского края, Брянской, Магаданской, Орловской, Тульской областей о работе по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы.
3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
- завершить работу по приведению нормативных правовых актов по независимой оценки качества в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ;
- продолжить работу по выбору организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социальной сферы (оператора);
- сформировать перечни организаций социальной сферы, в отношении которых проводится независимая оценка в 2015 году;
- проводить информационно-разъяснительную работу среди населения о независимой оценке качества и возможности участия в ней самих граждан-потребителей услуг;
- направить в Минтруд России до 20 мая 2015 года уточненную информацию о результатах работы по созданию условий для проведения независимой оценки (в соответствии со структурой доклада к селекторному совещанию 27 апреля 2015 года – правительственная телеграмма от 22 апреля 2015 г. № 11-3/10/В-2822);
- организовать работу по размещению информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» (к 1 сентября 2015 г. планируется завершить доработку функционала сайта и организовать процесс размещения на нем данной информации);
- обратить внимание на:
создание и ведение специального раздела по независимой оценке на официальных сайтах органов исполнительной власти в сети «Интернет» и размещение актуальной информации о независимой оценке;
привлечение к работе по проведению независимой оценки социально ориентированных некоммерческих организаций;
на проект приказа Минфина России по развитию официального сайта www.bus.gov.ru в части размещения информации о результатах независимой оценки качества (проект приказа и презентация проекта приказа Минфина России размещена на официальном сайте Минтруда России в сети «Интернет» в разделе Независимая система оценки качества по адресу http://www.rosmintrud.ru/nsok/files);
на возможность обучения государственных и муниципальных служащих, представителей общественных и иных организаций по вопросам независимой оценки в рамках дистанционного обучения, проводимого НИУ Высшая школа экономики по программе повышения квалификации «Независимая оценка качества оказания услуг в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ».
4. Минобрнауки России, Минздраву России, Минспорту России, Минкультуры России:
- проводить мониторинг работы субъектов Российской Федерации по независимой оценке качества оказания услуг организациями в соответствующей сфере;
- обобщать лучшие практики проведения данной оценки (по охвату организаций независимой оценкой, участию общественных организаций, обеспечению публичности результатов независимой оценки);
- оказывать субъектам Российской Федерации необходимую методическую помощь.