Минтруд России разработал рекомендации по установлению квалификационных требований к претендентам на замещение должностей муниципальной службы и муниципальным служащим
02 февраля 2015

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации с целью повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих подготовлены и рекомендованы для использования в кадровой работе Методические рекомендации по установлению детализированных квалификационных требований к претендентам на замещение должностей муниципальной службы и муниципальным служащим, организации отбора и оценки указанным требованиям.

Данный документ содержит рекомендации по разработке в органах местного самоуправления системы детализированных квалификационных требований, основанной на компетентностном подходе и включающей базовые и функциональные квалификационные требования, организации отбора и оценки претендентов на соответствие данным квалификационным требованиям.

Применение Методических рекомендаций позволит организовать целенаправленную и эффективную работу по установлению органами местного самоуправления квалификационных требований, разработанных в соответствии с Перечнем направлений профессиональной деятельности, в соответствии с которыми муниципальные служащие исполняют должностные обязанности, и специализаций по указанным направлениям профессиональной деятельности, и в дальнейшем сформировать Справочник типовых квалификационных требований к претендентам на замещение должностей муниципальной службы и муниципальным служащим, который будет ориентиром для формулирования в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальных правовых актах – квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 

Материалы по теме