Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за третий квартал 2017 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 июля по 30 сентября 2017 года поступило и рассмотрено более 12,0 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей – более 5,4 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 2,8 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений, направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 июля по 30 сентября 2017 года данной возможностью воспользовалось более 3,8 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменныеобращения и в форме электронных сообщений)

5499

45,46

Администрация Президента РФ

2898

23,96

Аппарат Правительства РФ

788

6,51

Прочие ведомства и организации

2912

24,07

Итого

12097

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

4122

34,07

Вопросы труда и занятости

3820

31,58

Вопросы пенсионного обеспечения

1556

12,86

Вопросы социального страхования

716

5,92

Вопросы медико-социальной экспертизы

1547

12,79

Прочие вопросы

336

2,78

Итого

12097

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 июля по 30 сентября 2017 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

281

2,32

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

803

6,64

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

2445

20,21

Департамент по делам инвалидов

2557

21,14

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2114

17,48

Департамент условий и охраны труда

915

7,56

Департамент занятости населения

402

3,32

Департамент развития социального страхования

367

3,03

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

497

4,11

Департамент правовой и международной деятельности

72

0,60

Финансовый департамент

0

0,00

Департамент пенсионного обеспечения

1644

13,59

Итого

12097

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 июля по 30 сентября 2017 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 327 граждан.

Карта сайта