Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за четвертый квартал 2017 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 октября по 31 декабря 2017 года поступило и рассмотрено более 14,7 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей - порядка 6,4 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 4,8 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений, направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 октября по 31 декабря 2017 года данной возможностью воспользовалось более 4,6 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

6398

43,50

Администрация Президента РФ

4855

33,01

Аппарат Правительства РФ

868

5,90

Прочие ведомства и организации

2588

17,59

Итого

14709

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

5697

38,73

Вопросы труда и занятости

4550

30,93

Вопросы пенсионного обеспечения

1757

11,95

Вопросы социального страхования

738

5,02

Вопросы медико-социальной экспертизы

1642

11,16

Прочие вопросы

325

2,21

Итого

14709

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 октября по 31 декабря 2017 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

257

1,75

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

702

4,77

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

4028

27,38

Департамент по делам инвалидов

2684

18,25

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2603

17,70

Департамент условий и охраны труда

1004

6,83

Департамент занятости населения

508

3,45

Департамент развития социального страхования

428

2,91

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

544

3,70

Департамент правовой и международной деятельности

83

0,56

Финансовый департамент

0

0,00

Департамент пенсионного обеспечения

1868

12,70

Итого

14709

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 октября по 31 декабря 2017 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 357 граждан.

Карта сайта