Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за 2017 год

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 декабря 2017 года поступило и рассмотрено более 54,4 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей – более 25,1 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 15,2 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства.С 1 января по 31 декабря 2017 года данной возможностью воспользовалось более 18,4 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

25140

46,14

Администрация Президента РФ

15205

27,91

Аппарат Правительства РФ

4025

7,39

Прочие ведомства и организации

10115

18,56

Итого

54485

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

19137

35,12

Вопросы труда и занятости

18177

33,36

Вопросы пенсионного обеспечения

6933

12,73

Вопросы социального страхования

2499

4,59

Вопросы медико-социальной экспертизы

6556

12,03

Прочие вопросы

1183

2,17

Итого

54485

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января по 31 декабря 2017 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

1025

1,88

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

2854

5,24

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

12315

22,60

Департамент по делам инвалидов

10270

18,85

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

10142

18,61

Департамент условий и охраны труда

4028

7,39

Департамент занятости населения

2081

3,82

Департамент развития социального страхования

1685

3,09

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

2313

4,25

Департамент правовой и международной деятельности

346

0,64

Финансовый департамент

0

0,00

Департамент пенсионного обеспечения

7426

13,63

Итого

54485

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

7 июля 2017 года в Приемной Аппарата Правительства Российской Федерации состоялся личный прием граждан Министром труда и социальной защиты Российской М.А. Топилиным. Всего было принято 7 граждан.

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января по 31 декабря 2017 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 1284 граждан.

Карта сайта