Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за третий квартал 2018 года
В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 июля по 30 сентября 2018 года поступило и рассмотрено более 21,3 тыс. обращений граждан.
Источники поступления обращений граждан в Минтруд России
По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило из Аппарата Правительства Российской Федерации – более 8,1 тыс. и непосредственно от заявителей – более 6,4 тыс. обращений.
Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 июля по 30 сентября 2018 года данной возможностью воспользовалось более 4,7 тыс. граждан.
Источник |
Количество шт. |
% |
Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений) |
6456 |
30,18 |
Администрация Президента РФ |
4286 |
20,04 |
Аппарат Правительства РФ |
8138 |
38,05 |
Прочие ведомства и организации |
2509 |
11,73 |
Итого |
21389 |
100 |
Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.
Структура письменных обращений граждан
Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.
Тематика |
Количество шт. |
% |
Вопросы социальной защиты населения |
3798 |
17,76 |
Вопросы труда и занятости |
4126 |
19,29 |
Вопросы пенсионного обеспечения |
11121 |
51,99 |
Вопросы социального страхования |
439 |
2,05 |
Вопросы медико-социальной экспертизы |
1545 |
7,22 |
Прочие вопросы |
360 |
1,68 |
Итого |
21389 |
100 |
Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан
В период с 1 июля по 30 сентября 2018 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:
Структурное подразделение |
Количество шт. |
% |
Департамент управления делами |
332 |
1,55 |
Департамент комплексного анализа и прогнозирования |
463 |
2,16 |
Департамент демографической политики и социальной защиты населения |
2353 |
11,00 |
Департамент по делам инвалидов |
2269 |
10,61 |
Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства |
2307 |
10,79 |
Департамент условий и охраны труда |
838 |
3,92 |
Департамент занятости населения |
467 |
2,18 |
Департамент развития социального страхования |
364 |
1,70 |
Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции |
606 |
2,83 |
Департамент правовой и международной деятельности |
143 |
0,67 |
Финансовый департамент |
0 |
0,00 |
Департамент пенсионного обеспечения |
11246 |
52,58 |
Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности |
1 |
0,00 |
Итого |
21389 |
100 |
Работа Общественной приемной Минтруда России
В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 июля по 30 сентября 2018 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 327 граждан.