Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за 2012 год

7 февраля 2013

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года  № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реорганизовано и вновь образованы Министерство здравоохранения Российской Федерации  и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство), в связи с чем, информация предоставляется за период деятельности Министерства - с 21 мая по 31 декабря 2012 года.

В  Министерство   в 2012 году поступило  и рассмотрено  более  22,8 тыс.  обращения  граждан, из  них  в  течение  3 квартала – более 9 тыс. обращений, в течение   4 квартала – более 12,6 тыс. обращений.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступает непосредственно от заявителей. Значительное количество обращений  граждан  поступающих в форме электронных сообщений связано с имеющейся возможностью направления обращений в Министерство через Общественную интернет-приемную, открытую на официальном сайте Министерства. В 2012 году данной возможностью воспользовалось более 4,1 тыс. граждан.   

Источник

Количество,

тыс. шт.

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

7,2

31, 6

Администрация Президента РФ

9,0

39,5

Аппарат Правительства РФ

4,1

17,6

Прочие ведомства и организации

2,6

11,3

Итого

22,9

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.      

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

тематика

Количество,

тыс. шт.

%

Вопросы социального обеспечения

8,2

35, 8

Вопросы труда и занятости

4,1

18,1

Вопросы пенсионного обеспечения

5,0

21,4

Вопросы социального страхования

2,0

8,8

Вопросы Медико-социальной экспертизы

2,5

11,0

Прочие вопросы

1,1

4,9

Итого

22,9

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В 2012 г. отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан: 

Структурное подразделение

Количество,

тыс. шт.

%

Прочие структурные подразделения Министерства

1,6

7,1

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

6,5

28,6

Департамент по делам инвалидов

4,9

21,6

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2,9

12,3

Департамент развития социального страхования

1,6

7,1

Департамент развития государственной службы

0,7

3,2

Департамент пенсионного обеспечения

4,6

20,1

Итого

22,9

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями  Министра  и  директорами департаментов Министерства в 2012 году  проведен прием 29 граждан.   

Карта сайта