Пенсионный фонд России и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вошли в число призеров Конкурса государственной социальной рекламы «Импульс» (организатор – МИА «Россия сегодня»).

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, стал победителем в номинации «Лучшая рекламная кампания» и специальной номинации «Трендсеттер года» за работу «Детский телефон доверия», в которой представлено десять историй из жизни родителей и подрастающего поколения. Детский телефон доверия даёт возможность и родителям и детям найти общий язык и восстановить потерянный контакт.

Пенсионный фонд России занял II место в номинации «Лучшая видеореклама» за ролик «Пенсионный фонд из дома!», рассказывающий об электронных услугах ПФР. В номинации «Лучшая интернет-реклама» ПФР занял III место за работу для школьников и студентов «Не упусти время и заработай достойную пенсию!».

Справочно: Конкурс социальной рекламы «Импульс» проводится с 2014 года. Он призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.

В состав жюри конкурса входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиа-эксперты.