Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за четвертый квартал 2018 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 октября по 31 декабря 2018 года поступило и рассмотрено более 14,1 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей - более 7,5 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 3,1 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 октября по 31 декабря 2018 года данной возможностью воспользовалось более 5,3 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

7563

53,63

Администрация Президента РФ

3171

22,49

Аппарат Правительства РФ

1037

7,35

Прочие ведомства и организации

2331

16,53

Итого

14102

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

4116

29,19

Вопросы труда и занятости

4334

30,73

Вопросы пенсионного обеспечения

3031

21,49

Вопросы социального страхования

345

2,45

Вопросы медико-социальной экспертизы

1804

12,79

Прочие вопросы

472

3,35

Итого

14102

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 октября по 31 декабря 2018 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

305

2,16

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

543

3,85

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

2403

17,04

Департамент по делам инвалидов

2646

18,76

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2405

17,06

Департамент условий и охраны труда

939

6,66

Департамент занятости населения

538

3,82

Департамент развития социального страхования

331

2,35

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

639

4,53

Департамент правовой и международной деятельности

102

0,72

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

0

0,00

Департамент пенсионного обеспечения

3230

22,90

Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности

21

0,15

Итого

14102

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 октября по 31 декабря 2018 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 363 граждан.

Карта сайта