Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за третий квартал 2020 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 июля по 30 сентября 2020 года поступило и рассмотрено более 60,9 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 29,3 тыс. обращений, от заявителей - более 21,4 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 июля по 30 сентября 2020 года данной возможностью воспользовалось более 19,1 тыс. граждан.

Источник

Количество шт.

 %

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

21416

35,11

Администрация Президента РФ

29378

48,17

Аппарат Правительства РФ

6180

10,13

Прочие ведомства и организации

4018

6,59

Итого

60992

100,00

Поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество шт.

 %

Вопросы социальной защиты населения

37099

60,83

Вопросы труда и занятости

15943

26,14

Вопросы пенсионного обеспечения

3804

6,24

Вопросы социального страхования

559

0,92

Вопросы медико-социальной экспертизы

1676

2,74

Прочие вопросы

1911

3,13

Итого

60992

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 июля по 30 сентября 2020 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество шт.

 %

Департамент управления делами

284

0,47

Департамент по делам инвалидов

2976

4,88

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

5284

8,66

Департамент условий и охраны труда

1032

1,69

Департамент занятости населения

10630

17,43

Департамент развития социального страхования

617

1,01

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

589

0,97

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

197

0,32

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

3

0,01

Департамент пенсионного обеспечения

4915

8,06

Департамент информационных технологий

31

0,05

Департамент цифрового развития и реализации проектов

62

0,10

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

3906

6,40

Департамент демографической и семейной политики

30460

49,94

Сводно-аналитический департамент

6

0,01

Итого

60992

100,00

Работа Общественной приемной Минтруда России

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) работа общественной приемной Минтруда России и личный прием должностными лицами Министерства в соответствии с утвержденным графиком были временно приостановлены.

Карта сайта