Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за четвертый квартал 2020 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 октября по 31 декабря 2020 года поступило и рассмотрено более 24,1 тыс.  обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 9,8 тыс. обращений, от заявителей – более 9,5 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений, направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 октября по 31 декабря 2020 года данной возможностью воспользовалось более 8,2 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

9589

39,65

Администрация Президента РФ

9887

40,88

Аппарат Правительства РФ

2172

8,98

Прочие ведомства и организации

2536

10,49

Итого

24184

100

Поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

11406

47,16

Вопросы труда и занятости

6999

28,94

Вопросы пенсионного обеспечения

3241

13,40

Вопросы социального страхования

363

1,50

Вопросы медико-социальной экспертизы

836

3,46

Прочие вопросы

1339

5,54

Итого

24184

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 октября по 31 декабря 2020 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

205

0,85

Департамент по делам инвалидов

1942

8,03

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

3441

14,22

Департамент условий и охраны труда

867

3,59

Департамент занятости населения

2563

10,60

Департамент развития социального страхования

307

1,27

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

502

2,08

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

286

1,18

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

2

0,01

Департамент пенсионного обеспечения

3699

15,29

Департамент информационных технологий

7

0,03

Департамент цифрового развития и реализации проектов

21

0,09

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

2263

9,36

Департамент демографической и семейной политики

8074

33,38

Сводно-аналитический департамент

5

0,02

Итого

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) работа общественной приемной Минтруда России и личный прием должностными лицами Министерства в соответствии с утвержденным графиком были временно приостановлены.

Карта сайта