Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за 2020 год

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 декабря 2020 года поступило и рассмотрено более 153,9 тыс.  обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 73,3 тыс. обращений, от заявителей – более 56,5 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений, направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 декабря 2020 года данной возможностью воспользовалось более 50,1 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

56542

36,73

Администрация Президента РФ

73391

47,67

Аппарат Правительства РФ

12880

8,37

Прочие ведомства и организации

11124

7,23

Итого

153937

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

81525

52,96

Вопросы труда и занятости

48429

31,46

Вопросы пенсионного обеспечения

12038

7,82

Вопросы социального страхования

2063

1,34

Вопросы медико-социальной экспертизы

5403

3,51

Прочие вопросы

4479

2,91

Итого

153937

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января по 31 декабря 2020 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

1209

0,79

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

1011

0,66

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

13506

8,77

Департамент по делам инвалидов

9130

5,93

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

19241

12,50

Департамент условий и охраны труда

3789

2,46

Департамент занятости населения

25380

16,49

Департамент развития социального страхования

1829

1,19

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

2131

1,38

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

784

0,51

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

13

0,01

Департамент пенсионного обеспечения

14136

9,18

Департамент информационных технологий

155

0,10

Департамент цифрового развития и реализации проектов

153

0,10

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

7899

5,13

Департамент демографической и семейной политики

53555

34,79

Сводно-аналитический департамент

16

0,01

Итого

153937

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства в первом квартале 2020 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 286 граждан.

Со второго квартала 2020 года в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) работа общественной приемной Минтруда России и личный прием должностными лицами Министерства в соответствии с утвержденным графиком были временно приостановлены.

Карта сайта