Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за второй квартал 2021 года

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 апреля  по 30 июня 2021 года поступило  и рассмотрено  более  20,1 тыс.  обращений  граждан.

 Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

Наибольшее количество обращений граждан поступило от заявителей - более 8,6 тыс. обращений, из Администрации Президента Российской Федерации – более 7,9 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронного документа через общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 апреля по 30 июня 2021 года данной возможностью воспользовалось более 7,4 тыс. граждан. 

Источник

Количество шт.

 %

Заявители (письменные  обращения и в форме электронного документа)

8633

42,63

Администрация Президента РФ

7982

39,42

Аппарат Правительства РФ

1290

6,37

Прочие ведомства и организации

2346

11,58

Итого

20251

100,00

Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства. По результатам рассмотрения обращений структурными подразделениями Министерства были приняты необходимые меры и  направлены соответствующие ответы. 

Структура тематики обращений граждан 

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства. 

Тематика

Количество шт.

 %

Вопросы социальной защиты населения

10677

52,72

Вопросы труда и занятости

5611

27,71

Вопросы пенсионного обеспечения

2212

10,92

Вопросы социального страхования

546

2,70

Вопросы медико-социальной экспертизы

713

3,52

Прочие вопросы

492

2,43

Итого

20251

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан 

В период с 1 апреля  по 30 июня 2021 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан: 

Структурное подразделение

Количество шт.

%

Департамент управления делами

80

0,40

Департамент по делам инвалидов

1532

7,57

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

3365

16,62

Департамент условий и охраны труда

1076

5,31

Департамент занятости населения и трудовой миграции

946

4,67

Департамент развития социального страхования

504

2,49

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

110

0,54

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

1

0,01

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

2683

13,25

Департамент информационных технологий

36

0,18

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

1793

8,85

Департамент демографической и семейной политики

7591

37,48

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

533

2,63

Итого

20251

100,00

Работа Общественной приемной Минтруда России 

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции работа общественной приемной Минтруда России и личный прием граждан должностными лицами Министерства были временно приостановлены.

Карта сайта