Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за 2019 год

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 декабря 2019 года поступило и рассмотрено более 62,0 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей – более 29,1 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 16,9 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 декабря 2019 года данной возможностью воспользовалось более 20,9 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 %

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

29131

46,92

Администрация Президента РФ

16972

27,34

Аппарат Правительства РФ

5529

8,91

Прочие ведомства и организации

10446

16,83

Итого

62078

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.      

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 %

Вопросы социальной защиты населения

21774

35,07

Вопросы труда и занятости

17549

28,27

Вопросы пенсионного обеспечения

11399

18,36

Вопросы социального страхования

1791

2,89

Вопросы медико-социальной экспертизы

6809

10,97

Прочие вопросы

2756

4,44

Итого

62078

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января  по 31 декабря 2019 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

1182

1,90

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

2469

3,98

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

14779

23,81

Департамент по делам инвалидов

10302

16,60

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

10507

16,93

Департамент условий и охраны труда

3388

5,46

Департамент занятости населения

2100

3,38

Департамент развития социального страхования

1454

2,34

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

2313

3,73

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

350

0,56

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

13

0,02

Департамент пенсионного обеспечения

12995

20,93

Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности

226

0,36

Итого

62078

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января по 31 декабря 2019 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 1633 граждан.   

Карта сайта