Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за 2018 год

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 декабря 2018 года поступило и рассмотрено более 69,8 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей - более 26,7 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 20,3 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 декабря 2018 года данной возможностью воспользовалось более 19,5 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

26722

38,24

Администрация Президента РФ

20379

29,16

Аппарат Правительства РФ

12408

17,76

Прочие ведомства и организации

10375

14,84

Итого

69884

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

20164

28,85

Вопросы труда и занятости

18147

25,97

Вопросы пенсионного обеспечения

21333

30,53

Вопросы социального страхования

1983

2,84

Вопросы медико-социальной экспертизы

6749

9,66

Прочие вопросы

1508

2,15

Итого

69884

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января по 31 декабря 2018 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

1182

1,68

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

2581

3,69

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

12603

18,04

Департамент по делам инвалидов

10320

14,77

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

10514

15,04

Департамент условий и охраны труда

3617

5,18

Департамент занятости населения

1986

2,84

Департамент развития социального страхования

1581

2,26

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

2621

3,75

Департамент правовой и международной деятельности

412

0,59

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

1

0,01

Департамент пенсионного обеспечения

22444

32,12

Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности

22

0,03

Итого

69884

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января по 31 декабря 2018 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 1267 граждан.

Карта сайта